Библиотека

Школьному психологу
Столяренко. Педагогическая психология
Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины.
Хухлаева Психологическое здоровье
Григорьева. Основы конструктивного
Овчарова М.Р. Технологии работы психолога с педагогическим коллективом

Педагогическая психология
Слуцкий В. Чему учитель может научиться у своих учеников

Инклюзивное образование: методические рекомендации педагогам  
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорноодвигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования



Компетенции учителя
Иванов Д. Компетенции учителя
Букатов В., Ганькина М. Открытый урок
Букатов В.,Ганькина М. Этапы урока:режиссура школьной повседневности
Степанова Г.В. Педагогические мастерские как условие развития творческой личности

Психология мотивации и эмоций
Гиппенрейтер Ю.Б.  Общаться с ребенком. Как
Гиппенрейтер Ю.Б. Чудеса активного слушания
Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: как быть ребенком

Педагогу по работе с детьми ОВЗ
Аутизм
Аутизм: методические рекомендации
Дети и подростки с аутизмом
Кислинг. Сенсорная интеграция в диалоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий