Воспитательная работа в школе
Двоскина Н.В. Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей
Кочарова Н.В. Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильма в воспитательной работе с детьми
Кочарова Н.В. Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильма в воспитательной работе с детьми
Двоскина Н.В. Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие
Петрухина С.Р., Стюхина Г.А. Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
Ревина М.А. Управление имиджем, или Как создать свой стиль
Петрухина С.Р., Стюхина Г.А. Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
Ревина М.А. Управление имиджем, или Как создать свой стиль
Инклюзивное образование: методические рекомендации педагогам
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорноодвигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорноодвигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования
Компетенции учителя
Педагогу по работе с детьми ОВЗ
Аутизм
ДЦП
ЗПР
Педагогическая психология
Психология мотивации и эмоций
Столяренко. Педагогическая психология
Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины.
Хухлаева Психологическое здоровье
Григорьева. Основы конструктивного
Овчарова М.Р. Технологии работы психолога с педагогическим коллективом
Комментариев нет:
Отправить комментарий